Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Анна. Живу в городе Лебедянь Липецкой области. Работаю делопроизводителем в сельской администрации. Интересно...в школе уроки труда прогуливала, а сейчас откуда-то взялось огромное желание творить(в хорошем смысле)!

среда, 21 декабря 2011 г.

Пополнение в Рукодельном уголочке!

Как давно я ничего не писала и не показывала. Сейчас разрываюсь между любимым занятием - пошивом кукол и написанием дипломного проекта. Поэтому шила мало. Вот моя принцесска на горошине. Подарила сестренке на День рождения. Она конечно получилась какая-то смешная, с большими ногами, но от этого я не перестала ее любить.

Сейчас сшила ещё одну принцесску, но уже по другой выкройке. Осталось подушечки смастерить и в ручки что-то положить. Скоро покажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий