Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Анна. Живу в городе Лебедянь Липецкой области. Работаю делопроизводителем в сельской администрации. Интересно...в школе уроки труда прогуливала, а сейчас откуда-то взялось огромное желание творить(в хорошем смысле)!

вторник, 14 октября 2014 г.

И снова здравствуйте!

Я так давно ничего не писала. Прошло два года. Это целая жизнь! За это время все так круто поменялось! Второй год я живу в городе Выборг Ленинградской области. Здесь, как и в других уголках необъятной Родины, есть очень красивые места! В парке "Монрепо" можно чудесно провести время. В свободное время я не только прогуливаюсь по Выборгу, но и занимаюсь своим любимым делом - рукоделием! И скоро я обязательно поделюсь своими новыми работами.
Парк Монрепо




Вид на Выборгский замок



Улочки старого города








Комментариев нет:

Отправить комментарий